6В01401 — Музыкальное образование

Шифр — наименование специальности:

6В01401 — «Музыкальное образование»

Прохождение аккредитации (год прохождения, период прохождения):

Срок обучения:

Дневная: 4 года, 3 года.

Присуждаемая степень:

Бакалавр образования по специальности 6В01401 — «Музыкальное образование»

Сфера профессиональной деятельности:

Образование

Объекты профессиональной деятельности:

Общеобразовательные учреждения (школы, лицеи, гимназии и др.); музыкальные и гуманитарные колледжи, детские музыкальные школы, школы искусств, студии и музыкальные кружки общеобразовательных учреждений, дошкольных и внешкольных учреждениях всех типов (соответственно полученной специализации); дома культуры и клубы.

Предмет профессиональной деятельности:

Дисциплина «Музыка», внеклассная музыкально-воспитательная, организационно-пропагандистская работа в общеобразовательных учреждениях (школах, лицеях, гимназиях и др.).

Виды профессиональной деятельности:

  • образовательная: проводить уроки музыки и внеклассные музыкальные занятия, вести педагогический контроль за музыкальным развитием школьников;
  • экспериментально-исследовательская: на научной основе, используя современные информационные и образовательные технологии, организовывать свою педагогическую деятельность; раз в год отслеживать и проводить мониторинг по уровню музыкального развития обучающихся; проводить педагогический эксперимент, анкетирование исходя из поставленных образовательных и воспитательных задач; выступать с сообщениями в печати или перед педагогической общественностью о результатах своей педагогической деятельности;
  • организационно-управленческая: осуществлять учебно-воспитательную работу в процессе преподавания предмета музыки; организовывать внеклассную воспитательную музыкальную работу  и музыкальные кружки по интересам обучающихся; вести культурно-просветительскую деятельность среди детей и молодежи в общеобразовательных учреждениях различного типа;
  • производственно-технологическая: применять на уроках музыки  эффективные образовательные технологии, выполнять функции классного руководителя, организатора, просветителя, пропагандиста в музыкально-художественной работе со школьниками;
  • проектная: проектировать годовые календарные и поурочные планы по предмету «Музыка», ближайшие и перспективные планы организации внеклассной музыкально-художественной работы с обучающимися с учетом общественно-политической, экономической и культурной жизни республики, проектировать ежегодный индивидуальный план повышения квалификации.

Базы практик:

Школа-гимназия №21 г. Актобе, школа-лицей №23 г. Актобе, СШ №30 г. Актобе.

Модульная образовательная программа